?

Log in

No account? Create an account
вдвоём

staruha_dvornik


staruha_dvornik

Я простой старуха дворник, за культуркой слежу, понял?


Previous Entry Share Next Entry
"Корпоратив". Долгожданная запись
вдвоём
staruha_dvornik
Оригинал взят у zis_man в "Корпоратив". Долгожданная запись

Вот, наконец, появился созданный аудио и видеомастерами «Новой оперы» общественно-доступный вариант концерта 24 апреля в Зеркальном фойе, который, как известно, назывался «Корпоратив». Сразу же, во первых строках - низкий поклон и восхищение звукорежиссёру Лизе Михайловой за виртуозную работу со звуком, потому что как я ни старался, всё равно время от времени возникали проблемы в процессе моего взаимодействия с микрофоном, которых в записи практически нет. Я уж об остальном не говорю!

Получился, правда, не концерт, а немножко лучше. Стараниями и талантами режиссёра Дениса Петрова-Жеребченко (он же систематически оказывается на сцене и около в роли эквивалента чаплинского Бродяги) и коллег.

Краткое уведомление в адрес всех заинтересованных лиц, если кто не в курсе.

Это я вам излагаю как профессионал, который немножко в этом понимает.

На сцене находились музыканты высочайшего уровня. Нет, если меня не поняли, уточняю - они не только виртуозно владеют своими инструментами, но ещё и являются фантастическими музыкантами. Я просто вынужден это сказать, потому что многие считают, что если человек играет в оркестре, то на нём можно поставить крест.

Истинно, истинно говорю вам - они все достойны глубочайшего уважения.

Всё. Пафосную часть я закончил.

Немного о штрихах.

В «12th Street Rag» я куртуазно высказал Тане Сотниковой (piano) своё восхищение техникой акцентуации в левой руке, на что получил ответ «Ты ещё справа не сидел».

А Полина Баранова (harp) в «You and Me» играла на арфе вообще классическим штрихом ритм-гитары.

А ещё перед самым концертом у меня пропали ноты. Только что были, мы даже успели чуть-чуть поиграть, и вдруг раз - и нет. Нигде. Хотя я их и сам писал, но всё равно не помню, потому что я уже давно оркестровый музыкант, а эти люди наизусть двух нот связать не могут. Патология такая.

В результате Таня Сотникова со своего планшета послала партитуру, которую я ей за полторы недели до этого кинул на почту, на мэйл библиотекаря, тот программно извлёк из неё партию рожка и распечатал. Я просто поднялся на третий этаж и взял её.

То-то в записи концерта не хватает одной фразы у рожка - я её потом нарисовал, её в партитуре-то и не было.

В общем, вот вам - сидите и наслаждайтесь, на то и суббота.